-Чем увлекаешься? -Чем увлекают...
Друг мне говорит:
- Тебе что нравится Кайло Рен?
- Да, - отвечаю.
- Как ты вообще простила ему убийство твоего обожаемого Хана Соло?!

Так вот, я смотрю на это глазами обиженного ребенка...
читать дальше

@темы: Красивые мужики!, Kylo Ren, Пра меня, Star Wars

Комментарии
13.01.2018 в 23:06

Все должно иметь свой смысл, а еще лучше два.
Bezum, о, как я тебя понимаю! Сначала они жалуются, что не звонишь/не приходишь, а когда приходишь начинается отчитывание и недовольство всем начиная с внешнего вида и заканчивая тем, как ты говоришь. Так что в этом плане... млин, я тоже начинаю парня понимать. На Темной стороне есть печеньки, больше перспектив и никто не зудит по поводу твоих тараканов.
14.01.2018 в 00:11

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
Ну прямо скажем: непонимание между отцами и детьми - это не повод убивать этих самых отцов. То есть я понимаю, о чем речь, и так оно и есть и явно именно так в фильме и показано, но со стороны Кайло - это ужасный поступок обиженного ребенка, у которого полетели все шестеренки и ограничители в голове. Его мотает туда-сюда, и по сути он из крайности "хочу впечатлить родителей, которые мною недовольны" кидается в крайность "ах, у вас другое мнение - ну и нахрен вас, убить даже могу, вот я какой могучий". И то и то позиция ребенка, только с очень суровыми последствиями. И это по-моему и в фильме хорошо показано.
Сноук хотел, чтобы, убив Хана, Кайло стал сильнее, но оказывается наоборот - он настолько сам этим поступком шокирован и потрясен, что проигрывает каким-то жалким штурмовику с военспециальностью "уборщик" и девчонке, пару дней назад взявшей световой меч в руки. Этот поступок делает его слабее, потому что по сути он и есть - слабость. Решение проблемы силой - признание, что ровным счетом ничего ты не можешь сделать с нею и с самим собой.
Вот если бы Кайло на этом мосту повернулся к Хану спиной и ушел бы - вот это бы предало ему силы, потому что в таком случае это бы значило, что он оказался способен противостоять самому себе и своего стремлению вернуться к ним или своей любви к ним, как угодно - тому самому "притяжению светлой стороны", которая для него в этот момент воплотилась в семье, которая у него всё ещё есть и готова его принять не смотря на всё то, что он творил (а натворил он много дерьма, как ни крути, а он не идиот и должен это понимать, если б не понимал - вообще бы не парился). Но он не мог, поэтому убил Хана, как бы чисто механически преграждая себе путь назад, потому что "тебя не будет тянуть назад, если некуда вернуться" - это как какое-нибудь кодирование от алкоголя или наркотиков, когда не хватает силы воли перебороть пристрастие самостоятельно.
И по-моему эта сцена для Кайло - апогей ситуации. Вот знаете, часто бывает в каких-то сюжетах - да и в жизни - что человек вроде ничего не хотел плохого изначально, но где-то раз ошибся, поступил с этой ошибкой неправильно, и ошибки начинают множится и накручиваться одна на другую, как водоворот всё глубже и глубже затягивая человека, и он уже не может этому течение сопротивляться и творит уже какую-то лютую дичь, несравненно большую, чем тот мелкий повод, который эту реакцию запустил. Вот Кайло Рен - имхо - хрестоматийный пример этого принципа. У него всё началось с какого-то мелкого недоразумения, которое нам показали в "Последних джедаях" - простое непонимание, решить которое можно было бы вообще просто и без разрушительных последствий, но они не смогли, и завертелось.
Как мне кажется, смерть Хана от рук Кайло - это момент, когда водоворот хорошенько так ударил этого парня об дно и от сего сотрясения до Кайло начинает что-то доходить. Поэтому он разбивает свою маску, поэтому он не убивает Лею - может быть ещё не вполне осознавая, но тем не менее уже не идя на поводу у этого разрушительного стереотипа у себя в голове. И именно это отступление от стереотипа позволяет ему - как мне кажется - в итоге прибить Сноука. Когда он начал думать и действовать САМ, основываясь на своих собственным чувствах и порывах (как и положено на Темной стороне), а не уповая на "учебник".

Так что имхо - убийство Хана было эпохальным личностным фиаско для Рена и несомненно очень гнусным поступком, высветившим все его слабости - НО создатели трилогии очень грамотно это фиаско обыграли и позволили персонажу его осмыслить и почерпнуть из слабости силу - вот это реально очень круто и заставляет с огромным интересом следить за героем.
простите флудера, понаписала тут...
18.01.2018 в 02:03

-Чем увлекаешься? -Чем увлекают...
Кай-о Демонический Дельфин, непонимание между отцами и детьми - это не повод убивать этих самых отцов. тут более тонко... в жизни.. не в кино... тоже иногда хочется убить эту любовь в себе.. понимаешь вроде, что именно любовь и делает тебя уязвимой перед всеми этими выпадами. Как говорится, когда все равно то и все равно...
Часто хочется уехать жить в другую страну, очень далеко, чтобы даже звонить было дорого. Но вот эта какая-то тянущаяся изнутри нить прям болью не позволяет. И рвать ее насиьно нельзя. Потому что тогда появится вина, выжирающая черной дырой изнутри.
В общем любовь это плохо и лучшее ее изначально не заводить.
Могу себе представить как он завидует Рей, у которой нет родителей.

Вот если бы Кайло на этом мосту повернулся к Хану спиной и ушел бы - вот это бы предало ему силы, потому что в таком случае это бы значило, что он оказался способен противостоять самому себе и своего стремлению вернуться к ним или своей любви к ним, как угодно - тому самому "притяжению светлой стороны"
все правильно говоришь. Именно надо менять себя, свое отношение и показывать его и заставлять смириться с именно твоим решением.
простите флудера, понаписала тут... оо, я только приветствую такой флуд)

И вот мне еще интересно... ему ведь не позволять выжить в фильме с таким грузом грехов... какие бы выводы в итоге не сделали, я думаю не позволят. Разве что добровольно слиться с силой, перейдя в свет в последний момент.
Хотя, вот тут подумалось... раз должен быть всегда король лич баланс между светом и тьмой, то как раз кайло могут отправить в какую нибудь креокамеру живым, но спящим на века темным представителем силы.
18.01.2018 в 12:02

Смерть легче пёрышка, долг тяжелее горы (с)
в жизни.. не в кино... тоже иногда хочется убить эту любовь в себе.. понимаешь вроде, что именно любовь и делает тебя уязвимой перед всеми этими выпадами.
Ну да, тут не поспоришь, любовь делает уязвимым очень по многим параметрам, но также она и позволяет развить в себе качества, которые никогда бы не развились без неё. На мой взгляд фишка в том, чтобы любить, но при этом не растворять в этой любви свою личность. Вот именно в этом у него и была тут проблема, имхо. И он не лучшим образом её решил, как раз создав ту самую черную дыру вины внутри, от которой избавиться теперь только вместе с самой личностью - об этом Люк ему очень правильно сказал в конце ПД

ему ведь не позволять выжить в фильме с таким грузом грехов... какие бы выводы в итоге не сделали, я думаю не позволят. Разве что добровольно слиться с силой, перейдя в свет в последний момент.
Не знаю, не знаю - учитывая, как все бугуртились с того, что ПС копировала Новую Надежду, да и в этом выискивали моменты копирования (хотя тут они действительно на мой вкус выглядят реверансами классики, а не попытками мягкого ремейка) - вряд ли студию решится повторить сюжетную концовку Вейдера.
Была у меня шальная мысль, что Кайло и Рей запихнут на Мортис в компании еще какой-нибудь мудрой жертвы обстоятельств в качестве надзирателя (вон к примеру духа Энакина), но Сын и Дочь были именно что ультиматично Тьма и Свет, а эти оба стремительно гребут к границе между цветами. Так что мне кажется, что в итоге они скорее "объединятся на серой стороне"
29.01.2018 в 16:18

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
Bezum, тонко... в жизни.. не в кино... тоже иногда хочется убить эту любовь в себе.. понимаешь вроде, что именно любовь и делает тебя уязвимой перед всеми этими выпадами. Как говорится, когда все равно то и все равно...
а можно я вставлю пять копеек, а человек с нездоровой любовью к родителям.
Уязвимым делает на наличие любви, а отсуствие внутренних личностных границ между человеком и объектом его любви.
То есть можно любить родителей, но не позволять им влиять на мой внутренний мир и душевное состояние. Это, правда, сложно. Но можно. И так становишься действительно сильнее.
29.01.2018 в 16:35

-Чем увлекаешься? -Чем увлекают...
Сова Эррла, это то все можно, но это надо воспитывать в себе. И даже если уже воспитал, вроде наладил все границы, и полностью уверен, что вырос из себя 14 летнего обидчивого ребенка, вдруг попадает на усталость или плохое самочувствие и срабатывает сформированный десятилетиями условный рефлекс. Но мало того, не надо забывать, что эти люди тебя вырастили и знают тебя как облупленного, они манипулировали тобой всю твою жизнь и отлично видят все те регуляторы, на которые нужно надавить. Знаешь как, наступить на любимую мозоль))
Я могу оправдывать своих родителей в своих глазах сколько угодно (тяжелая жизнь, здоровье, нелады в личном плане и т.д), но точно вижу когда мама специально наступает мне на мою мозоль, чтобы увидеть реакцию, ту реакцию, которую она привыкла видеть всю жизнь.
Я размышляю об этом постфактум, пройдя этот путь, выстроив все заново и сохранив любовь. И понять это все мне помог, в основном, уже мой ребенок.
29.01.2018 в 16:49

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
Bezum, Но мало того, не надо забывать, что эти люди тебя вырастили и знают тебя как облупленного, они манипулировали тобой всю твою жизнь и отлично видят все те регуляторы, на которые нужно надавить. Знаешь как, наступить на любимую мозоль))
да, в дестве они знали рычаги давления. Но, человек, растет, меняется, взрослеет. То, что работало раньше - теряет силу. Какие то приемы потеряли актуальность, иные исчезли по принципу "если долго бить в одно и то же место, оно в конце концов немеет"

а вообще, я не знаю как у других, скорее всего иначе. Но мои родители не знали меня вообще, и сейчас тем более. так что про "как облупленного" не соглашусь
29.01.2018 в 16:59

-Чем увлекаешься? -Чем увлекают...
Сова Эррла, Но, человек, растет, меняется, взрослеет. я бы сказала, что люди не меняются, человек адаптируется, но не меняется. Спорить не буду.
так что про "как облупленного" не соглашусь я была наивным искренним ребенком, таким и осталась) так что немудрено.
Они тоже хорошие люди, без садизма, без вредных привычек.
Почему я, собственно, и провела эту аналогию с семьей Кайло. Все хорошие, но все равно такая фигня случилась.
29.01.2018 в 17:54

Maitre Hibou. Здоровенна i жирна сова, виконує обов'язки агента генерала Власова. Ветеран астрального труда.
Bezum, Они тоже хорошие люди, без садизма, без вредных привычек.
ох, это наше понимание того, что такое "хороие люди"...но спорить тоже не буду)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail