Случайно наткнулась в старых файлах с рисунками на текстовый файл, читала и прозревала, я не помню как и когда я это писала, более того, читая, я даже не представляла, чем закончится каждый из сюжетов. Хорошая болезнь склероз - ничего не болит и каждый день новости.
Тут будут лежать, чтобы не потеряться, три мои зарисовки 2012 года по миру Герои меча и магии-3. Видимо я их написала в память о людях, с которыми когда-то играла в Героев на онлайновом сервере. Замечательные люди, жаль мы потерялись в круговороте жизни. Я очень удивилась, что все эти зарисовки основываются на "реальных" событиях. В этом их ценность.
Я добыла и подарила ему лазуря, уходя с сервера он вернул мне его обратно.Ллоис
Солнце медленно выползало из-за горизонта, добавляя золотистые краски к нежно розовому небосводу.
Они сидели на выбеленном водой бревне на берегу озера и, задрав головы, неотрывно смотрели вверх.
читать дальше
И действительно, от зрелища в небе было не оторвать глаз. Высоко в кристально чистом воздухе дрались два дракона... хотя нет... они не дрались. Они играли. Два огромных боевых дракона, многотонных, с невероятным размахом крыльев, они кружили друг вокруг другая как мотыльки. Когда один из драконов резко ринулся вниз, у самой поверхности озера расправил огромные крылья и на мгновение завис, можно было рассмотреть слепящую глаз светло голубую чешую, переливающуюся всеми оттенками синего, грациозные жилистые крылья, треугольную голову с клыкастой пастью. Даже те, кто никогда не видел такого вида драконов, без ошибочно бы узнали в нем лазурного дракона – самого сильного дракона этого мира.
Дракон сделал взмах крыльями планируя вновь ворваться в розовизну неба, но материлизовавшись из ниоткуда ему на спину приземлился другой дракон. Серые перепончатые крылья, от быстрых движений казалось мерцали и представлялись то темнее, то светлее, сбивая с толку в определении их цвета. В них четко вырисовывались плечевые кости, как будто кожа крыльев дракона была прозрачная. Внешне дракон чем-то напоминал смесь призрачного и костяного, но ощущение, что это больше видение, чем реальное существо, заставляло вспомнить легенды о драконах ужаса.
Лазурный дракон вывернулся из под серого, сделал взмах крыльями и оттолкнулся от него лапами, устремляясь ввысь. Казалось серый дракон сейчас должен с размаху плюхнуться в воду, но зависнув на какое-то мгновение, он вдруг исчез, только легкая рябь воздуха выдавала место, где он только что был.
Освещенный золотом восходящего солнца, лазурный дракон, грациозно махая крыльями, набирал высоту. В мгновение ока материлизовавшийся вплотную с ним дракон ужаса в такт с лазурным повторил движения крыльев синего дракона и стремительно понесся верх. Их синхронные взмахи крыльев завораживали.
Такие разные существа, они не принадлежали ни к одной из противостоящих сил этого мира, но неминуемо люди всегда их относили к противоположным сторонам. Лазурных драконов считали светлыми существами, защищающими жизнь, добро и справедливость, а драконов ужаса причисляли к темным существам, несущим хаос, панику, ужас и разорение, оставляя после себя только смерть.
Такие разные, как и два человека, сидящих на бревне и глядящих в небо, чьи ауры вырисовывали замысловатые узоры вокруг них. Темный узор казался продолжением каштановых волос девушки, ниспадая с плечь, завиваясь и вспыхивая каждый раз, когда она едва двигала головой и шелковые пряди волос меняли свое положение. Светлый узор, казалось, возникал из полупрозрачного сияния вокруг мужчины, усложняясь в немыслимые сочетания из звездочек и рун и неуловимо менялся, когда мужчина улыбался. А улыбался он все время, иногда сильнее, иногда слабее, казалось, по оттенкам его улыбки можно было прочитать его мысли.
- Шкодник еще ребенок, Кашмар всегда брал над над ним шефство. – в голосе девушки звучали оттенки гордости.
- Шкод будет ребенком еще несколько десятков тысячелетий, у лазурных понятие о детстве немного другое, чем у людей. Для них это время свершений и битв, время чтобы доказать, что они лучшие и сильнейшие среди драконов, а мудрость... мудрость она придет и потом, – поучительным тоном пояснил мужчина не переставая улыбаться.
- А Кашмар с высоты своего возраста опускается до Шкодника, проявляя свою мудрость и становясь ребенком вместе с ним, – девушка намеренно пропустила мимо ушей поучительный тон своего собеседника, она уже давно привыкла к этому гордецу-светлому, чтобы обращать внимание на всякие мелочи.
Солнце поднималось все выше и небо стремительно теряло свой нежно-розовый оттенок, набирая синеву. Так великолепно прорисовывавшийся на розовом фоне лазурный дракон, на голубом стал просто неразличим. Даже пролетая совсем низко над поверхностью озера, его присутствие можно было выявить лишь по отражению в воде и полосам ряби. Дракон ужаса тоже уже не выходил из предтелепортационной стадии и его присутствие можно было определить только по дрожащему воздуху, имеющему форму массивного тела дракона. Кстати, в таком маскировочном боевом виде он казался существенно больше, чем в визуальном полупрозрачном с просвечивающимися опорными костями крыльев.
Но сидящие на бревне высшие маги видели своих драконов совсем по другому... Невероятной красоты ауры обоих великолепных существ не давали им потерять их из виду. Поднимаясь вверх, драконы обнимались крыльями и камнем падали вниз, при этом их ауры переплетались одна в другую – то удивительное явление, которое не могут воспроизвести люди, как бы они не старались и какими бы они сильными магами не были, они не смогут достичь такого идеального единения. Драконы могут обняться душами. А эти двое людей... они даже не могут позволить себе обняться телами.
21.12.2012 Bezum