Аха с мной случился вор головного мозга) причем уже давно....
Иду сейчас по центральному корпусу, вернее меня несет на шпильках с металлическими набойками, по паркету и мрамору с ужасающим цоканьем) Поворачиваю за угол и там лежат свежепостеленные ковры
читать дальше(аха наш вуз это дворец совок храм науки с лепниной, позолотой и коврами)) И я ступаю на этот мягкий ковер и прям спинным мозгом ощущаю всю его мягкость и звукопоглощаемость) Иду я по нему и тащусь от этого ощущения.
Все, кто хоть раз ходил со мной по переходам метро, знают, что я люблю ходить по таким специальным металлическим люкам, от которых такой великолепный, глухой, металлический звон и я всем поясняю, что эта любовь к звукам на разных поверхностях у меня еще со времен любимой игры Thief. Так что действительно давно))
Аха, так о чем я...? Прохожу я, значит, поместье Норкреста, там тоже такие ковры и в игре они сделаны для четко конкретной цели, чтобы по ним мог бесшумно проползти Гаррет. Но, увы, в новом перезапуске игры звук поверхностей уже не так критичен, как был в первых двух играх. Вот все те же металлические мостики и настилы, я помню уровень у механистов, так это вообще был пипец, по ним не возможно было ходить, а режим "красться" был слишком медленным, поэтому редко использовался. Кто-то в обзоре к игре даже пошутил, что Гаррет у нас парень модный, на дело ходит в сапогах, подбитых металлом, от этого все проблемы. Но пожалуй именно это делало эту игру особенной - звуки и то, что надо было всегда смотреть по какой поверхности идешь. И еще, мне кажется, что старые игры Thief были сложнее.
@темы:
Thief,
А поговорить...?,
Пра меня