понедельник, 28 апреля 2014
ну что я могу сказать, прошла я знаменитый хоррор-уровень Приют Мойры. Красиво, хорошо сделано,
читать дальше звуки, застывшие монстры, мячик, голоса и даже та хня, которая невидимый монстр. У меня даже екнуло сердце, когда пустая столовая с лужами крови на мгновение наполнилась трупами) Сразу чем-то напомнило Сияние. Но... я весь уровень ждала чего-то страшного... и не дождалась. Все же Колыбель Шелбриджа из третьей части Thief меня впечатлила намного больше)
Приятно было найти механический глаз Гаррета (из предыдущих частей игры) в клетке в тюрьме. Можно дофантазировать как угодно и писать-писать фики, как Гаррет сидел в той клетке в какой-то параллельной реальности, в той реальности где и запустели библиотеки хранителей...

И еще мне понравилось собирать документы, по страничкам выяснять, что ж там натворила Эрин и очень ее жалеть... Ах да, еще понравился Гаррет привязанный к креслу и врачи с шприцами)) Там тока Ловца воров не хватало)) такой бы нон-кон нафантазировался))
И фраза: - Я пыталась стать такой как ты, но в этом мире есть только один Гаррет.)
@темы:
Thief,
Меня прет, меня прет...,
Безум играется
Мораль: проходить еще раз...)
спасибо =)
Два стражника болтали, мы подслушивали.
- Я всякое видел в этом городе. Помню когда Колыбель Шелбридж горел, то было светло как днем... эм.. или темно как ночью, но жутко до дрожи. Сгорел до тла.
Колыбель Шелбридж это приют-дурдом, то, с чего в перезапуске содрали приют Мойры.
По Шелбриджу пока шла - обсыкалась от страха, никаких мячиков, никаких рычащих монстров, никаких перемещающихся сами по себе предметов, только идеально пустая локация и звуки... пипец страшно было, так сердце колотилось, когда монстры появились уже не так страшно стало, но первое впечатление неизгладимо, от одной мысли о перепрохождении мутило.
Но после четвертой части играть в третью уже не стоит.. графика решает, как бы талантливы не были старые разработчики.
красота.
Вот кстати в подтверждение мои слов, только что перепроходила. Их всех убила Эрин( В поле зрения 15 человек, за крайними столами еще 7.. вот такая Эрин наша)